Компания ТЕХНОНИКОЛЬ: экспорт теплоизоляционных материалов из России значительно превышает импорт

На пресс-ланче, организованном ТЕХНОНИКОЛЬ, эксперты компании поделились своим видением развития рынка теплоизоляционных материалов в России. Было отмечено, что несмотря на непростую экономическую ситуацию и спад на строительном рынке, ключевые сегменты рынка теплоизоляционных материалов показали рост от 3 до 6%.

В мероприятии приняли участие руководитель направления «Минеральная изоляция» Василий Ткачев, руководитель направления «Полимерные мембраны и PIR» Евгений Спиряков, коммерческий директор направления «Полимерная изоляция» Александр Рожин. 
«Если в 2016 году сегмент каменной ваты показал спад в размере 2%, то в 2017 году мы фиксируем рост на 3%. При этом динамично растет экспорт. По итогам первых девяти месяцев 2017 года объем экспорта соответствует объему аналогичного периода 2016 года. Причем экспорт каменной ваты из России более чем в два раза превышает импорт. И на сегодняшний день ТЕХНОНИКОЛЬ — номер один среди экспортеров каменной ваты в России», — рассказал руководитель направления «Минеральная изоляция» Василий Ткачев. 
Основными драйверами строительного рынка эксперты компании считают строительство спортивных объектов, сельско-хозяйственную отрасль, программу реновации ЖКХ, региональные инвестиции и жилищное строительство.

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ: экспорт теплоизоляционных материалов из России значительно превышает импорт

«Российский рынок экструзионного пенополистирола (XPS) в 2017 году вырос на 6%. Это произошло в большей степени благодаря активизации жилищного строительства в Москве, центральных регионах и на юге страны, — отметил в своем выступлении коммерческий директор направления «Полимерная изоляция» Александр Рожин.

Полимерная изоляция также активно экспортируется. В частности, компания на данный момент поставляет экструзионный пенополистирол в 27 стран мира, включая такие экзотические, как Шри-Ланка, Мексика и Мальдивская Республика.
Направление теплоизоляции PIR в России пока только развивается, но является весьма перспективным. Этому может способствовать популярность материала в США и Европе, а также наблюдающийся в мире кратный рост потребления полиуретана по всем сегментам.
«Сейчас доля PIR-плит занимает 0,5% рынка теплоизоляционных материалов. Продукт новый для России, но мы видим заинтересованность потребителей в нем. Это подтверждает и география применения продукта — от Калининграда до Владивостока, несмотря на дорогую логистику. Поэтому мы прогнозируем дальнейший рост и к 2020 г., с учётом сэндвич- панелей, ожидаем увеличение доли до 5%, а к 2025 г. – 7% от общего объема рынка утеплителей в стране», — поделился планами руководитель направления «Полимерные мембраны и PIR» Евгений Спиряков.

Let’s block ads! (Why?)

Powered by WPeMatico

Author: admin